Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Grauen писал:
    извините мой французский =)
    Нормальный у тебя французский, не переживай.


    Avatar

    Геймер RPGeshnik 23



  • serick писал:
    Мм. Обзор по мультиплееру?
    Согласен, странный подход к рецензии на эту игру. Мультик в ней куда важнее сингла.
    serick писал:
    Плюс не сказано о дебильных экшон-вставках при использовании оружия, которые напрочь убивают, скажем так, сосредоточение.
    Иногда они наоборот помогают в игре. У меня несколько раз возникала ситуация, когда я удачно применял, например, электро-магнитную пушку, но при этом сам не вписывался в поворот. И за долю секунды до столкновения с ограждением включалась экшен-вставка, тем самым спасая машину, т.к. после её окончания машина ехала ровно по прямой, удачно пройдя поворот.
    serick писал:
    Плюс добавлю бесполезность вертолетов.
    В мультике на больших скоростях народ довольно часто собирает шипы оставленные вертолётом. Но даже если гонщику удаётся обогнуть их, он как правило, совершает резкий манёвр тем самым сбрасывая скорость или улетает на обочину.
    serick писал:
    Плюс полное отсутствие круговых гонок, которые добавляли разнообразия в расстановке ловушек в третьей ХП.
    Круговые гонки были бы менее динамичные и более скучные т.к. менты не гонялись бы за гонщиками, а расставляли ленты с шипами и ждали жертву. Кроме того, уходить от погони по кругу довольно глупо.
    serick писал:
    отсутствует чувство привязанности к какому-либо авто, ибо тачки открываются после каждой гонки.
    С этим согласен, с кол-вом машин в игре разработчики переборщили. Одних только Lamborghini в игре, наверное, несколько десятков.


    Avatar

    Геймер RPGeshnik 23



  • DrukqZ-X-Mgr_LE писал:
    Вот только не надо мне доказывать что я в чем-то не прав,если вам нравится эти пафосная космическая сантабарбара с пострелушками - кушайте сами,мне предостаточно хватило первой части.
    Если тебе так не нравится эта игра, что твои комментарии делают в этом посте?


    Avatar

    Геймер RPGeshnik 23



  • В студии Blizzard произошла грандиозная утечка совершенно секретной информации. По слухам, инцидент случился в китайском отделении компании — генеральный директор китайского офиса Йе Вей Люн уже подал в отставку, готовится глобальная перестановка кадров, а руководство головного офиса рычит от гнева и бьется головой о стену. В публичный доступ попали: полная база данных подписчиков (по всему миру), сведения о доходах компании, коммерческие планы, медиа-данные (например, тот самый финальный ролик второго дополнения StarCraft 2, о котором сегодня писали) и подробный план выхода всех игр на ближайшие 4 года.
    На этом месте мы предлагаем всем встать и почтить минутой молчания всех тех, кто пострадал в результате этой трагедии.
    А теперь приступим к изучению наиболее интересной информации — а именно, списка всех грядущих релизов:
    2 квартал 2011 года — BattleNet Map Market, давно обещанная возможность торговли картами
    3 квартал 2011 года — World of Warcraft для Бразилии
    4 квартал 2011 года — StarCraft 2 получит дополнение Heart of the Swarm и некую кампанию Phoenix (пока не совсем ясно, что это такое). Здесь же — релиз Diablo 3.
    1 квартал 2012 года — BattleNet 3d Parties (что-то насчет участия сторонних разработчиков на BattleNet)
    2 квартал 2012 года — дополнение к World of Warcraft
    3 квартал 2012 года — коллекционная карточная игра World of Warcraft
    4 квартал 2012 года — фильм World of Warcraft
    1 квартал 2013 года — последнее дополнение Legacy of the Void к StarCraft 2
    2 квартал 2013 года — первое дополнение к Diablo 3
    4 квартал 2013 года — неанонсированный пока проект под кодовым названием Titan, а также еще одно дополнение к World of Warcraft
    4 квартал 2014 года — второе дополнение к Diablo 3
    Как видим, единственной неожиданностью является проект Titan, который планируют выпустить ровно через три года. Впрочем, ко всем срокам стоит относиться с изрядной долей скептицизма: даже самые пунктуальные разработчики часто опаздывают, а в Blizzard во все времена на первое место ставили качество, а не скорость. Также нет упоминания консольной версии Diablo 3, но за такой срок вполне можно и передумать.
    Источник


    Avatar

    Геймер RPGeshnik 23



  • vitos писал:
    Но хардкорные фанаты BioWare будут шокированы!
    Новости индустрии - Кадр из трейлера новой игры от BioWare


    Avatar

    Геймер RPGeshnik 23



  • Dark_Kena писал:
    Блин, а у меня ещё 2 первые не пройдены, а они уже третью шпаклюют:(
    Ну ты даёшь! Хотя я сам только два месяца назад прошёл вторую часть.


    Avatar

    Геймер RPGeshnik 23



  • Sprinter220 писал:
    Лучше бы ветвистость выборов сделали.
    Пусть лучше сделают действительно интересную историю, а ветвистость оставят Ведьмаку и Mass Effect. Все-таки первая и вторая Готика интересна именно сюжетом и атмосферой.


    Avatar

    Геймер RPGeshnik 23



  • iXtremeFROST писал:
    а еще налог на уши
    Между прочим, в начале 20 века в Тибете взималось около 2000 видов государственных налогов, включая налог на свадьбу, на рождение детей, на право петь, танцевать, звонить в колокольчик и бить в барабаны. В 1926 году Тибет начал создавать армию, срочно требовались деньги, а все обычные налоги уже были — тогда Далай-Лама ввёл налог на УШИ.


    Avatar

    Геймер RPGeshnik 23



  • Более скучного репортажа я ещё не видел.


    Avatar

    Геймер RPGeshnik 23



  • Exodus_Hawke писал:
    Интересная мысль, что-то вроде распределения членов отряда на задания во время финальной миссии.
    Да что-то вроде, но сам процесс был бы более динамичным. При этом неправильные решения могли бы также привести к трагическим последствиям.


    Avatar

    Геймер RPGeshnik 23


Чат